пятница, 19 октября 2007 г.

О городе, чувствах и вообще.

Весна. Москва ночная слепит
Как господин Сёрен Аби
Шепнув в пространство - «страх и трепет»,
Я выползаю из ОГИ.

Мой путь заранее проложен
Печальным ангелом дорог
И отжиг также неотложен
Как неотложен Рогнарок.

Между пельменной на Солянке
И клубом стрёмным Джао Да
(Куда я заходил по пьянке
И где не буду никогда).

Остановился. Постарался.
В глазах прохожих угадать.
То, что я так найти пытался
И что не в силах отыскать.

Но ничего, не сбиться с курса
В грядущем – чёрная дыра
И, вдоволь отсосав дискУрса,
Забудусь в чреве гламурА.

Но курс – не догма, путь – извилист
Мой выбор, выбор только мой
Туда где мёртвые бесились
Пусть ходит кто нибудь другой.

Иду один, чуть выше - боги...
Внутри души незримый жар.
И да поможет мне в дороге
Моя любовь. Моя Иштар.

Комментариев нет: